Телефон:
(062)
343 56 29
 
Новости
09.04.2014

ГБО Prins VSI-2 по лучшим ценам в регионе!

12.06.2013
Установка ГБО на прогулочный катер
01.02.2013

АКЦИЯ! СКИДКИ!

Инструкция по эксплуатации газобаллонного оборудования

Порядок запуска ГБО в работу карбюраторного автомобиля, регулировка ГБО.

·        Запуск холодного двигателя необходимо (при температурах ниже + 7-10 градусов) производить на бензине с последующим прогревом до температуры 40-50 градусов.

·        3атем коммутатор (переключатель в салоне) переводится в среднее положение, происходит выработка бензина из поплавковой камеры.

·        Как только автомобиль начнет работать с перебоями, перевести коммутатор в положение «газ».

·        Допускается пуск прогретого двигателя на газу.

Примечание: В положении переключателя «газ» при включенном зажигании в системе предусмотрена защита - задержка включения подачи газа. 
Т.е если зажигание включено а двигатель не запущен в течении трёх секунд, подача газа в карбюратор прекращается до начала вращения двигателя стартёром.

Частота оборотов холостого хода регулируется пластмассовым винтом, при прогретом двигателе, расположенным на корпусе редуктора. Расход газа регулируется винтом 1 на тройнике-дозаторе. После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра, расходно-динамические характеристики можно улучшить винтом 1(находится на шланге выходящий из редуктора) регулирует подачу газа в карбюратор, что влияет на динамические характеристики машины, но после этого необходимо настроить холостой ход работы на газу. Пластмассовым винтом, находящимся на корпусе редуктора регулируем холостой ход, при закручивании смесь газа обедняется, при откручивании обогащается. Винт бронзового цвета находящийся на корпусе редуктора при откручивании обогащает смесь газа. При парковке на ночь автомобиль следует перевести на бензин. Для этого увеличить обороты двигателя до 3000-3500 об/мин, коммутатор (переключатель) перевести в положение «бензин», минуя выработку, и подождать заполнения бензином поплавковой камеры.

Полезные советы по газовому оборудованию.

Бензиновый клапан при работе автомобиля на газу находится в закрытом положении (ОFF), поэтому при выходе из строя электросистемы прерывается как подача газа, так и бензина. В этом случае надо проверить предохранитель ГБО находящийся непосредственно около редуктора и в случае его неисправности - заменить. Если предохранитель исправен, электросистема проверяется следующим образом:

при переключении коммутатора в положение «газ» (или положение «бензин») соответствующие электроклапаны должны издать характерный щелчок. Если этого не происходит, система неисправна. В этом случае надо перевести коммутатор в среднее положение (выработка), закрутить винт механического открытия бензоклапана и приехать в техцентр.

Категорически запрещается держать клапан бензина открытым при исправной электросистеме, т. к. это ведет к одновременной подаче в двигатель газа и бензина, что недопустимо.

·        Для оптимальности состава топливовоздушной смеси рекомендуется менять воздушный фильтр не реже, чем через 7000 км пробега.

·        Рекомендуется использовать воздушный фильтр с возможно меньшим сопротивлением воздушному потоку.

Желаем Вам легкой и беспроблемной эксплуатации газового оборудования!

Техническое обслуживание газобаллонного оборудования.

1.     Через каждые две недели работы газобаллонного оборудования обмылить мыльным раствором соединения магистральных трубок на предмет утечек газа

2.     Замена воздушного фильтра по регламенту установленным заводом-изготовителем.

3.     Через каждые 100 моточасов работы на газу необходимо слить конденсат с редуктора, он находится на корпусе редуктора снизу.

Запрещается!

1.     Раскручивать соединительные трубопроводы, находящиеся под давлением.

2.     Ремонтировать и демонтировать газовый редуктор-испаритель и газовый электромагнитный клапан при наличии в них газа.

3.     Демонтировать газовый баллон с открытым вентилем .

4.     Длительное воздействие прямых солнечных лучей на газовый баллон с полной заправкой газа.

5.     Проводить сварочные и другие виды работ, связанные с выделением большого количества тепла (сушка автомобиля в сушильной камере и т.п.).

6.     Запрещается эксплуатировать ГБО при обнаружении внешних механических повреждений.

7.     Запрещается продолжать движение автомобиля на газу при обнаружении запаха газа.

При монтаже и демонтаже любых узлов ГБО своими силами, а так же при консервации автомобиля на длительный срок (больше месяца), необходимо перекрыть магистральный вентиль на баллоне.

Внимание!

При обнаружении сильного, резкого запаха газа водитель обязан:

1.     Немедленно остановиться, выключить зажигание, перекрыть вентиль на газовом баллоне.

2.     По возможности определить визуально место утечки (характерно обморожение, покрытие инеем места утечки).

3.     После устранения утечки (когда перестанет пахнуть газом) переключатель следует поставить в положение "Бензин", включить зажигание, подкачать бензин в карбюратор, запустить двигатель и продолжать движение только на бензине до устранения неисправности.

Соблюдение данной инструкции обеспечит безопасную работу газового оборудования.
< Вернуться к списку статей